Личный кабинет info@unisab.ru +7 (495) 741-45-35
назад
Услуги
Разработка
Обследование
Внедрение
Сопровождение
Решения
Комплексная автоматизация
банковской деятельности
Дистанционное
банковское обслуживание
Финансовые рынки
(казначейство)
Корпоративное
обслуживание
Розничное
обслуживание
Бэк-офис
банковских карт
Интеграционные
сервисы
Централизованное
управление филиалами
Хозяйственный
учет
Обязательная и
аналитическая отчетность
Платформы
Проекты
Клиенты
Партнеры
Услуги Решения Платформы Проекты
Главная

>

Услуги

>

Сопровождение
Сопровождение
Консультации от собственной службы технической поддержки.
Оперативная адаптация программного продукта
в соответствии с требованиями регуляторов.

Услуги

Решения

Платформы

Проекты

Услуги
Разработка
Сопровождение
Обследование Внедрение

Services_Support_Icon

 

Компания «ЮниСАБ» оказывает услуги по информационному сопровождению Программного продукта, отслеживает изменения в текущем Законодательстве в рамках реализованного в Программном продукте функционала и модифицирует Программный продукт в соответствии с этими изменениями.

Услуги по сопровождению Программного продукта:

1. Консультации от собственной службы поддержки по следующим вопросам:

  • инсталляция Программного продукта;

  • эксплуатация Программного продукта;

  • интерпретация эксплуатационной документации;

  • совместимость Программного продукта с используемым Заказчиком ПО (в рамках компетенции);

  • функционирование операционной системы и СУБД, под управлением которых эксплуатируется Программный продукт на стороне Заказчика, в части обеспечения работоспособности Программного продукта и его производительности (в рамках компетенции).

 

2. Информационные рассылки (например, о выходе обновлений Программного продукта).

 

3. Доступ в личный кабинет на сайте компании для получения:

  • информационным материалам по Программному продукту;

  • регулярных обновлений Программного продукта;

  • возможности оформления обращений в службу поддержки в электронном виде;

  • возможности оформления заявок на модификацию Программного продукта в электронном виде.

 

4. Исправление найденных ошибок:

  • прием и рассмотрение обращений по найденным ошибкам;

  • внесение изменений в Программный продукт, связанных с исправлением ошибок;

  • передача исправлений в виде обновлений Программного продукта.

 

5. Отслеживание изменений в текущем Законодательстве в рамках реализованного в Программном продукте функционала и своевременное внесение изменений как в сам Программный продукт, так и в техническую документацию.

Для получения услуги:

Зарегистрируйте обращение в личном кабинете.или обратитесь в службу поддержки:

hotline@unisab.ru
+7 (495)741-45-35


Новости

Смотреть все

12.07.2022

Новый клиент Компании - АО РНКО "Холмск".
АО РНКО «Холмск» успешно перешло на АБС «UBS.NET».

24.06.2022

Взаимодействие с платформой ЗСК.
Расширение функциональных возможностей модуля «Взаимодействие с платформой ЗСК».

20.06.2022

Взаимодействие с СБП.
Первые банки из числа наших клиентов приступили к прохождению TIV по функциональности интеграции с МП СБП.

Клиентам

телефон:

+7 (495) 741 45 35

+7 (495) 741 45 35

электронная почта

info@unisab.ru

Удивительно простые


сложные системы

Наши контакты

Отдел сопровождения:

+7 (495) 741 45 35

Отдел маркетинга и продаж:

+7 (495) 741 45 35

Адрес для корреспонденции:

129329, г.Москва, ул.Ивовая 1, к.1

Местоположение

Наш адрес:

129329, г.Москва, ул.Ивовая 1, к.1


Наши вакансии

Удивительно простые


сложные системы